Tuesday, May 24, 2011

Как не стать жертвой спора

Инструкция

сложности. Немудрено

1 шаг


Вы будут на все 100 проц. авторитетны в своей правоте

Уверенность
Как я уже говорил – спор, кой-когда посещает неотвратим. Самое главное в споре – уверенность. Мой папа всегда мне говорил: “Разве ты уверен, что ты прав – сооружай до конца, но тебе нечего опасаться да прав…”. Да одновременно с этим он говорил: “…а разве да ты не уверен в своей правоте, то лучше вообще не лезь в микроспор”

2 шаг


Доводы и факты - наиглавнейшее оружие в микроспоре

Доводы и факты
Итак Вы ввязались в микроспор. Оппонент Вам изливает то, что ставит Вас в тупик. Разве Вы своевременно не сориентируетесь, то оппонент сможет добить Вас. Засим действия могут раскручиваться направляющимся образом
1. Прав противник
Разве прав противник, то лучше всего признать свою не правоту. Мой вам синедрион: разве вы удаленнее продолжите обосновывать свою правоту (но вы не правы) – вас зачислят за кретина. А так же вы можете обмануть, что я Вам отговариваю. А учтите: неправда обязана быть такая, чтобы вы сами в нее уверовали.
2. Правы Вы
Если Правы Вы, то первым делом защитите” оппонента, но после нанесите “встречный удар” оружием противника. Поясняю: “атака” – это выражение оппонента в Ваш адрес против Вас да, но “отразить” – это убедить оппонента в том, что его выражение против Вас неправильное либо фальшивое.
Пример
Самый рабочий день. К Вам доходит сослуживец, и вместо того чтобы поприветствовать, кидается на Вас с наездами. Завязывается спор
– На моем столе день назад стоял дорогой бренди). В мой офис никто, не забегал. Дай мне мой бренди.
Вы начинаете вспоминать устарелый и вспоминаете, что Вы заходили в кабинет сослуживца, но вы не брали его бренди и вы авторитетны в этом, Вы забрали бумаги, каковые Вам были надобны. Сейчас Вы обязаны защитить” противника
– Но, я действительно забегал в твой кабинет, да не за коньяком, но за денежным отчетом, что ты обязан был отдать мне три дня назад. – а сейчас самое главное – наметите “ответный удар”. – ПОЧЕМУ ты забрал что я взыскивал твой бренди. Пожалуй ты сам положил его куда - то, но сейчас обвиняешь меня меня. взгляни в своем столе.
После что противник отыщет свой бренди в столе и Вы с ухмылкой на лице сообщите ему
– Вот видишь. В направляющийся если, перед тем, как кого-нибудь обвинять, не смотря на то что бы отыщи доказательства!
Вывод В споре главное оружие и козырь – доводы и факты. Без них Вы продуете, даже разве Вы правы.

3 шаг


Если противник лжет, и вы в этом авторитетны, то предоставьте ему это осознать

Что делать коль противник врет
Вы снова ввязались в спор. И тогда Ваш оппонент на провоцирующий вопрос отзывается ложью, причем Вы уверенны, что он обманывает. Если Ваш оппонент не кретин, то впору ответить ему так: “Мы с тобой оба знаем. Для чего лгать” Тут оппонент пожалуй наипаче потеряться, но удаленнее все зависит только от Вас!

4 шаг


Всем соглашайтесь с противником

Стремительное разрешение картины
Если противник обосновывает что - то равнодушное, то для чего с ним спорить! Легко – напросто во единиц соглашайтесь с ним, и тут спор возьмет максимально двух минут

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment