Saturday, May 7, 2011

Обида

В то время как я осознала, что дико желаю ребенка. Я заканчивала восьмой танцкласс, а в уме все крутилось как бы мне это обделать, хотелось стремительнее стать независимой). Отдав экзамены, осознала – да вот да мой вариант: уже полгодика под моей дверью дежурит, мне все шабровки завидовали “Нужно же, такая любовь. Как не выйдешь, все сидит” И жил он один в домашней квартире матерь пошла, и жила у супруга, ездила раз в неделю постирать, да приготовить. Мне он тут уже мужчиной сдавался!

Уже будучи беременной (в каникулы я напрасно окно сохраняла), вибирала училище рядом с домом – без разницы не доучусь, избрала педагогическое. По началу обучаться было скучно, а потом мои умственные способности быстро улучшились, и память также. Уроки мастерить не требовалось, я все прекрасно помнила благодарю сынуле). А вот папа отпрыску не пришолся по нраву – у меня был ужасный токсикоз на мужа.

К сожалению, о том, я осознала, в то время как ему уже перевалило за двадцать, в то время как об этом начали сообщать, в то время как показалась дочка у второго отпрыска, и в ее способностях я не колебалась, а все же книгу приобрела, и прочла тест для определения.

А что также индиго” – поразмыслите вы, “Что тут сооружать” Индиго диагноз, или талант. Довольно часто родители слышно: неравно, что бы мой ребенок таковским появлялся и радостному детству”

Все это от того, что мы много слышен о своенравных. И ужасно мало о ласковых, которые всем стараются поддержать своим родителям, рассуждая по взрослому, и, по - сути, заявляются примером подражания в добродетельности, откровенному желанию лицезреть всех радостными, и своих родителей первым делом. Так,


Тест на подсчитывание ребенка индиго.
Имеется смысл повергнуть его тут, он дополнен мной, проштудировав подмножество первоисточников, я добавила кое - что из индивидуального опыта

Ваш ребенок
1. Решителен и настойчив.
2. Склонен к вредным привычкам.
3. »Древняя душа», ощущает себя так, как будто ему не 13, а уже 43.
4. Способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою интуицию.
5. Независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях.
6. Способен на ярость и жестокость в том случае, если сталкивается с равнодушием, ложью, лицемерием.
7. Склонен к беспокойному сну, ночным кошмарам, боится уснуть.
8. Горит желанием помочь миру в каком-то великом деле. Уверен, что пришёл с миссией.
9. Отличается высокой самооценкой, ощущает себя царственной особой.
10. Категорически отказывается делать некоторые вещи ( например стоять в очереди, спокойно сидеть на уроке)
11. Терпеть не может делать что-то, если его заставляют словами «так надо», «все так делают», «я так сказал».
12. На него не действуют угрозы, наказания, или унижения ( общепринятые воспитательные меры).
13. Категорический противник зубрёжки, ему надо понять суть. Логическую модель. Знания схватывает на лету.
14. Считает себя равным с любым собеседником, не признаёт авторитетов.
15. Вы замечали, что он разговаривает с кем-то в пространстве.
16. Умеет предугадывать события.
17. На вопрос « Какой подарок ты хотел бы получить на Новый год?», просит не материальный подарок ( хочу чтобы сестра была здорова, или чтобы мама с папой не ругались)
18. Его честность иногда доходит до жестокости.
19. Он с особым трепетом относится к растениям и животным.


Если ребенок индиго тормозится предъявляемые к нему требования, вынудить его что - то мастерить непредставляется вероятным. Они мятежники, они протестуют против существующей концепции, если она не последовательна. Ой. С каждым годом. Да еще, намеренно. Темперамент – горный поток после дождя.

Прихожу. Преподаватель радиофизики глотает таблетки. Математичка держиться за “раскалывающуюся” голову. Обе, а поведение –неуд. Он возможно коментировать фразы преподавателя, спорить, привязываться. Новости урок делаться невозможным”

Да, с индиго нереально управиться, разве вы спрашиваете от него, того. Ну тормозится он, для чего нужно ходить в десятилетку каждый день, часами сидеть на одном положении, и обучать ответы на вопросы, каковых он не задавал…

Индиго надо разглядывать, как существа, целиком психические, как человечишки, что не сделает ни одного шага. Другими словами, всякий его шаг заполнен разве полоз не Высшим либо Мировым смыслом, то мере, и огромной симпатией ко всему.

И трудность родителей заключается как раз в том, что надо одинаково тратить силы на понимание сего смысла. Потому как, ребенок свершая некоторое действие, пожалуй казаться необычным, это злит, и только по истечении какого - то времени, осознаешь, что делал он интуитивно, вверившись своему эндогенному импульсу, и что это деяниевозможно, принесет свои прекрасные плоды.

Я считаю, является семья, где его не просто обожают, и вдобавок и вечно полагаются, как более мудрому, какой - то не нашей. Конкретно исходя из этого и сообщаю о доверии.

Индиго, в большей степени обитают по Господним, либо Макрокосмическим законам, они чисты душой, у них более высокоразвито чувство милосердия. Да это милосердие относиться только к искреним людям - поступкам явлениям. Они хорошо это отличают. Лицемерие да пожалуй позвать ярость, и как индиго высоки духовно, настолько могут быть убийствены в ярости. Все отыскиваться в согласованности. Все уравновешено.

Лепетать, обычно принимаются поздно. Я просматривала на одном форуме, девчонка молчала до четырех лет, да с мамой у нее была сообщение и в то время как мама у нее справлялась, по какой причине она не заговорит, оная “отвечал но для чего да и так знаемся”

Лепетать, мой отпрыск начал в два года, но сходу с мата. Он старший был из моих погодок. В год, у него была своя обязанность – подать соску отцу, принести пеленку, даже без просьбы: что он сам тормозится. Выполнял в срок.

В четыре года мастерил сам, мыть в машине “Сибирь” научился сам, и меня уже не подпускал. Сам наблюдал, в то время как время постирать. В детском парку гувернантке был подарком, она всегда хвасталась, что трудится без няни, а для чего. Максим имеется. Все уберет, все помоет, и ходатайствовать не надо.

Как - то в летнем лагере, он ходил в кружок спорта, в то время как я приехала, ко мне приблизился тренер и попросил пункт таксофона, сообщив, что подростку необходимо упражняться, что у него дар, так никто не представляет, что как играется он – это супер. Таксофон доставила. Правда и не позвонил. По какой причине – не знаю. Я одна привезла его, и пока мы ожидали, в то время как тренер отчитает своих хлопчиков за проигрыш, пока я слушала, каким трех этажным матом сей тренер растолковывал маломощным ребяткам, что они соорудили не так, мое желание дать его в такую часть растаяло. Мы удалились. Напрасно либо нет. Сейчас не знаю. Он был склонен к гордости и хорошо, что не стал вегой.

Дети индиго – волшебники!

Сооружает рассказывать ему о своих витальных трудностях сложностях, распределяться с ним о том, что вам не хватает в жизни, что желали бы иметь, и о причинах, не позволяющих, это иметь. Точно, взглянет на вашу загадку своим умудреным не - подетски взглядом, и решит. Обязательно. Для него это всего лишь мозговая задача. Он способен просканировать своей проницательностью всю вселенную, и отыщет самый простой выход. Разве да выхода потеряется, он его закажет. Как обед половому. Индиго со вселенной на связи. На одной ноге.

Однажды я просматривала рассказ мамы: моя дочка в свои семь лет, увлекается фотографией, но тогда, заказывает на новый год. Мама ахнула. Семилетнему ребенку. Где забрать таковые деньги. Распределилась с дочерью. Девочка серьезно задумалась, но через несколько дней, как раз 31 декабря, настояла на том, чтобы мама срочно сгоняла и поздравила свою сестру кажеться, не помню). Поезд только что ушел, и мамае было нужно идти пешком, но была метель, все уже дома салаты строгают в тазы, и одна, таковая женщина шла, и ругала себя за легковерность дочке, за то, что отправилась у нее на поводу… Подскользнулась, и повалилась. Презенты и пакеты рассыпались. Она, чертыхаясь, скапливала. НО прийдя к сестре, нашла лишний сверток в авоське. Приехав к себе, на встречу вынеслась радостная дочка, и сходу задала вопрос. Сдесь даже немного больше, я “знаю
Вопрос доверия своему ребенку звучит, как доверие Вселенной.

Одна мама растолковала своему ребенку, что не может дерзнуть приобрести, материалы когда-то улучшить компьютер, по причине того что приобретает мало денег, заставлена трудиться на не любимой работе. Ребенок пристально прослушал, и задал вопрос: А если ты возьмешь работу, то сможешь приобрести то, что я ходатайствую” Мама кивнула, а отпрыск ушел озадаченый. Через пару дней, мама составлялась куда отправиться, а отпрыск велел остаться дома, сообщив: останься, тебе сейчас позвонят, предложат другую работу и вышло.

НО по поводу школы… Я не могла преподавать одна детям, и потом только выяснила, что за это надеется зарплата, как преподавателю, трудящемуся на дому. Я поболтала с отпрыском, что обучаться просматривай: ходить в школу) нужно и усадить могут, зачисли это как условие видеоигры: ходишь, внешне изображаешь, что обучаешься, но в себя ты волен думать что желаешь, посещать где пожелаешь. По принципу. Господнее –богу, а Кесарево – Владыке. Будь по - хитрее. И никогда не учила за двойки. Прибывала, охала совместно с преподавателями, смотрела на них понимающе, обязывалась исправить его, вообщем трудилась молниеотводом. Снимала усилие в сети. Что отдавало ему шанс отчасти тихо существовать удаленнее какое - то время, потом все повторялось. Я сии приходы близко к сердцу также отрицала, также приняла как видеоигру (ну, надо людям выплакаться, поведать о тяжелой доле учительской, я ж все понимаю…) Я ходила на сии “картели” с радостью, по причине того что осознавала: это облегчает моему отпрыску дальнейшее существование… Не смотря на то что бы не надолго… Да этого ничего… Но я с ним… Я рядом.

***

В армию, отпрыск отправился сам. Хотелось пользу принести обществу. Через какое - то время езжу, идет мой ребенок, с потухшим взром, безъисходность, тело его идет, но самого как бы и нет в пространстве, и как старик. Рассказывает, мы тогда ленимся, траву лапами щиплем, но по вечерам нас бьют. Грежу упасть со второго яруса и запасть в кому на два года”

Я была шокирована, утратил смысл жизни. Вы сообщите: реальный мужчина обязан мочь доставить отпор, он обязан биться, и отстаивать себя. Я вам сообщу: для что. Чтобы завтра биться снова. Оные, кто бился, и многих одолел, потом преобразовывался в жестокого циника. Я лицезрела таких, и лицезрела как они знались, с новичками, разве это вообще впору назвать общением. Я не желала, чтобы мой отпрыск победил многих, и продул себя…

И я похитила его из армии. Конечно. Это было в Ленинграде, у нас имеется совет “Солдатские Матери”. Я сгоняла в том направлении, послушала, что и как надо соорудить, и забрала его. Интересное было чувство: после занятий в совете оставались мамы, чьи дети уже сбежали сами, и им рассказывали, как отстоять своих пацанов. Осталась и я. Я привезла с собой различные справки от докторов, но отпрыск уже отсыпался в надежном положении. Все мамы, а нас было шестеро, рассказывали оные ужасы, из - за которых дети покинули часть. Всякая мама отнекивалась веровать, что с ней это случается, но им предстояло идти против государства, против армейской системы, и им было проще всего убедить отпрысков возвратиться обратно, чем заявить об провозглашении войны. И многие и устроились, да их отпрыски сбежали заново. И подфартило одной, возвратившись в часть, и снова сорвавшийся измывательств, повесился в туалете на троке, да ремень) порвался, кто-нибудь это заметил, доложили руководству, и подвезло сей маме тем, ее отпрыска комиссуют без ее усилий.

Всем остальным, нужно было воевать за отпрыска. В то время как дошла очередь до меня, и у меня задали вопрос, что привелось с моим отпрыском, я не знала, что расплатиться. А ничего не привелось, я постилаю соломку наперед. Меня мамы, мягко сообщая не поняли. Как может смысла жизни при ребенка подвигнуть на эдакой подвиг, они тормозились. Я смотрелась белой угольной.

Я лишь давеча осознала: чтобы решиться отправиться против концепции, нужно самой быть индиго.
И я пошла… Потом три года не могла припомнить, что я таковского сообщила, которые на меня орали, на направляющийся день пришла в часть и заявила, что похитила я, и что пускай не ищут: в часть он не вернется. Не смотря на то что совет против любых переговоров с противником, да я поразмыслила, что если мальчишка сбегает сам, его усиленно разыскивают, и не “ведает, что творит”, а если у дела имеется взрослый мозг, дело получает серьезный. И, пожалуй не будут искать. Но тут соперничество. Я обосную, что он не пригож для армии, либо армия его отыщет, и тогда… Я даже полагать об сем опасалась.

Два (полковника либо какие там чины руководят воинскими частями) угрожали судом, давили на гражданскую ответственность, угрожали мне сроком за прятание дезертира, насилу теплилось сознание, исчез голос, и я не могла даже заспорить либо нет, решает только суд. Как на границы утраты сознания, я убедила их не спутываться со мной. По какой причине они отправились мне на повстречаю. Но я была целиком беспомощна перед ними. У каждого экстрасенса, либо индиго, я тут не смогла ею употребить – не было сил ее активизировать.

Впомнила. В то время как они услышали о присутствии в моем деле комитета Армейских матерей, то отправь в ярость много крови им попортил комитет), меня сделались страшить, комитет квартиру заберет, а я, глухо даже для себя самой, промямлила, что дам.

Видно осознали, что баба чекнутая, лучше не спутываться. Я еще в самом начале “беседы”, предложила: так как “бегунок” не необходим не им, логичнее было бы находить его в отпуске, пока я выслеживаю. Тогда они и подорвались. Им ставят условие. наглость. Но, после, соорудили, как предложила. Справки, продемонстрировали, что подросток здоров, но, по всей видимости по вере моей, нам подвернулась доктор, которая меня осознала, и совсем безвозмездно, оформила все бумаги для комиссования. И это в самой концепции. Благодарю ей!

НО впоследствии, поболтав с отпрыском по душам, выясняется, что за свое детство он на меня здорово обижен. Мало обожала, мало занималась, срывала деньги на свидание с девушками, мало внимания уделяла, всего было мало. Я была шокирована. Человечишка, какого я обожаю особенно на мире, для какого я одна готова страдать, лиш бы он не страдал, страдает от недостатка моей любви. Я продолжительно искала, что я мастерила не так, и после длинных поисков решила: что я никогда с ним открыто молчала, моя забота, моя любовь варились только в меня. Вероятно по причине того что я недолюбливаю людей, которые много слышно, и предпочитаю делом обосновывать свое отношение. Но мне, все ясно: как я к чему смотрю, что делаю, чтобы поддержать почему-то, либо, напротив, ликвидировать из жизни, но родных в известность о своем отношении к чему-нибудь, не ставила… Да еще сия фраза. Пускай твоя левая кисть, не знает, что делает правая. В смысле не афишируй. Вот я и засекретилась. Целиком запрятала свое доброе отношение и всю заботу сокрыла. Молодец. Хоть отпрыск не знает!

Не знаю какая у моего отпрыска миссия, он еще себя разыскивает, но для него важна семейность. Он обожает уют, расточает ни окна ни денег для дома, и подновления этого уюта.


В то время как он обделывается на работу, сходу поражает своим обаянием, ему вмиг доверяют деньги, проталкивают в бригадиры, его всюду обожают, он пленяет своей свежестью, и золотое сердце. Какое-либо время он потерпел гордостью, ЖЕНИВШИСЬ, выравнивается. Семью избрал тоже отваренную, обожающую, могущую весело справлять пиры, стоящую горой приятель за приятеля. Может в этом и заключается его миссия. Излучать домашнее тепло в пространство?

No comments:

Post a Comment