Saturday, May 14, 2011

А Вы отдыхали в "Орлёнке"?

Я считаю себя совковым ребенком. Я была октябренком, была пионером, даже в Синедрионе дружины заседала. Помните, были такие советы сейчас это именуется детским самоволием. Мы сказывались еще и тимуровцами, исполняли работу. Мы готовились к общим сборам, ходили галстук.

Я до сих пор помню оное день, в то время как меня встречали в пионеры. Как я нервничала. На левой лапе висел галстук, и школьник первый если повязал мне его. “Как повяжешь галстук, сберегай его. я” даже первый поцелуй не так помню, как оное день.

У нас не было мобильников, и мы по десятеро раз носились приятель к дружке, бродили до ночи, и никто не опасался за нас, все друг друга знали.
В 1989 г. я отправилась “Орленок”. 24 дня пробежали как одна минута. Песни. Впечатлений было столько, что дух захватывало. НО недавно на “Сайтодноклассникирешила” поискать ребят, с каковыми передыхала. Фамилий не помню, отыскала одну сохранившуюся фотографию, не обратной сторонке была фамилия. Поискала, и отыскала. Как здорово, в то время как через столько лет обнаружишь своих знакомых!

No comments:

Post a Comment