Wednesday, May 11, 2011

Красивая женщина красива и в Африке

Всю жизнь, ползарплаты и часть здоровья дамы тратят на получение красы. НО для чего. Большая часть дам ответят – “Для Мужчин”. Не согласна, просматривала статистику, что они изредка примечают нашу новую помаду либо прическу.
Помните, как в старом анекдоте, муж неглижировал жену, и она постановила потрясти его, облачив противогаз. Муж только задал вопрос: “Ты что прическу поменяла”
Либо второй анекдот на ту же тему. Дама ходит голая перед супругом и справляется, опустил он в ней приблизительно новенькое. НО он в ответ: “но платье то погладить нужно”
Вот тебе и покрасовались!
Следовательно, разве не для мужчин. Для сослуживиц.
Заново вопрос – для чего. Если вы обычной направленности.
Только некие расплатятся, ненаглядной”. Вот это. Сообразна, новые пачули могут соорудить тебя прекраснее, поменять образ. А если еще, ты облечешь вместо брюк юбку, то даже мужчины увидят, что в тебе что - то поменялось. Правда и не поймут что. Это факт.
А сооружает ли тратить бешеные деньги и свое здравие на каждые пластики, или повышение груди то я никак не авторитетна.
Но, и в моей жизни был период, в то время как я грезила появиться без веснушечек, поменять форму ног и убавить нижнею губу. Не спорю, тут бы я дала много денег, а также давлю дьяволу за это. Да мне подфартило, но и черт близко не пробегал.
Сей период жизни был моей молодостью. И мы все его миновали.
Теперь я считаю себя мудрой. Нет, я не перестала использовать кольдкремами, не перестала брать новые одежды, не перестала краситься, выходя на улицу. Я мастерю все это на гидроавтомате для себя ненаглядной. Да и не заморачиваюсь по поводу первой либо десятой морщины, либо стрелки на колготках.
В всякий период жизни дама прекрасна. А прекрасная дама обязана блистать. Не подумайте, что надо для этого сыпать на себя миллион брильянтов, или использовать лаком с блесками. Она обязана светиться изнутри, тащить позитив в этнос.
Что для этого необходимо. Влюбиться. В кого. Да в кого угодно. В супруга. И идти по жизни с привязанностью и ухмылкой.
Реальная дама прекрасна и в 18. и в 30. и в 80. Но, но, и в 80.
Чтоб смотреться роскошно в 80. нужно быть во первых, ухоженной, браться ненаглядным делом, и наконец, обожать жизнь.
И раз вы в 18 неуверенны в себе, либо ненавидите всех около, никто опустит вашу естественную красоту. А если дама прекрасна холодной красотой, как Снежная королева, мужчины будут опасаться доходить к ней на пушечный рангоут. Чтобы их не заморозила.
Итак вот мой вам совет – живите богатой и радостной жизнью, обожайте себя и все около, и будьте поразительно прекрасны!

No comments:

Post a Comment