Thursday, August 4, 2011

Управление гневом

Конечно, ты осознаешь, что успешность решения обыденных дел обусловливается тем, как ты мобильна, активна, собранна, а но на это уходит много душевных сил, и прочно находиться в электротонусе не всегда выходит. Воленс-ноленс и соскочишь на кого нибудь. Но одно дело картина возникает дома либо на работе (у тебя имеется время как следует все взвесить и тихо растолковать, по какой причине ты устроилась так, а не.

Случайно кинутая кем - то фраза в твой адрес либо намеренная грубость, а временами и хамство способны долго сломать настроение. А если ты к тому же одна встала “не с той ноги”, то тебя из равновесия может вывести любой пустяк. в следствии ты целый день ходишь “на взводе”, не можешь сконцентрироваться на работе, приобретаешь нагоняи либо одна срываешься на окружающих. Профессионалы ратифицируют: проблем впору избежать, легко необходимо направляться некоторым правилам.

Если тебе доводится использовать публичным транспортом в часы виней, то ты прекрасно знаешь, что конкретно в это время идет самая реальная “борьба за место”. В вагон метро либо автобус набивается столько этноса, что ты оказываешься хорошо прижатой к другим людям. Кто - то кого-нибудь пихнул, уперся локтем в бок. Один предупредил, другой огрызнулся, взгляни), и все - пошло поехало. Вот уже и разгорелась распря, в которой принимают участие почти все пассажиры.

Что же делать, в то время как оказываешься в эпицентре конфликта. Психологи рекомендуют не усмирять, но переключать эмоции на положительные. Другими словами - как только ощутишь, что принимаешься “закипать от злобы”, попытайся вспомнить угодное событие либо дорогой сердцу уголок природы. Устраивайся так каждый если, в то время как возникают конфликтные ситуации, и после научишься манкировать на небольшие склоки и “авиатранспортные свалки”.

Но совет этот поддержит только тем, кому сломали умонастроение. НО как быть, разве утречко не задалось, ничто около тебя не радует но и одна себе ты сдаешься один колючей, как кактус. Вместо того чтобы супиться, испытай создать у себя в сознании “образ света и покоя”. Что (либо кто) будет воплощать состояние умиротворенности - разрешать тебе, Главное, чтобы сей образ требовал у тебя эмоции и чувство покоя. Создавай его с симпатией. После “помести” его у себя на уровне солнечного сплетения. Он согреет тебе душу и удалит скучные мысли.

К сожалению, поход в магазин пожалуй доставить массу противных эмоций. Кой-когда приходится сталкиваться с нетактичностью, но в то время как продавец тебе открыто грубит либо обслуживает с недовольным лицом, то терпеть наипаче не хочется.

желание, возникающее в этот самый миг, - сообщить продавцу все, что ты о нем полагаешь, “установить его на место”, вернуть своему достоинству “долг”, но потом раскататься и удалиться с горделиво поднятой головой.

Да давай подумаем, надо ли “ввязываться в свалку” либо пробовать за чуть секундочек перевоспитать человека. Видимо, продавец останется при своем мнении и будет находить себя правым, но ты сойдешь из магазина на взводе. в следствии организм долгое время будет выковывать гормоны дистресса, но это очень страшно.

Не лучше ли научиться реагировать на ситуацию другим. Первым делом испытай представить себя третьим лицом, следящим за конфликтом чужих. Это позволит тебе принимать себя вне конфликта. Не подсобило. Тут предлагаем другой способ.

Каждый раз, в то время как ты будешь играть с обслуживающим штатом, даруй о бейджике. Слышать свое имя - без разницы что слушать привлекательную мелодию. И кто после осмелится тебе надерзить. Даруй и еще об одном простом приеме - усмехнись продавцу. Это позовет удивление и вынудит человека замолчать не смотря на то что бы на миг. К тому же он ощутит, что продолжать дерзить - бессмысленно.

No comments:

Post a Comment