Sunday, April 3, 2011

Статьи — Леся Ярославская: «Я скрывала свою беременность»

фракции “Тутси” Леся Ярославская вела деятельный жизни во время стельности: участвовала в съемках, распевала на сцене, ходила за&пbsр. Энергичность и непоседливость перешли по наследству ее дочке, юной модели с нашей суперобложки. Пока мама выпускала интервью, девчонка Лиза поспела упасть, захныкать, утихнуть, захохотать и поменять с десяточек видеоигр.  

– Леся, поведайте с самого начала, как вы выяснили о том, что беременны?

– Я выяснила об этом прямо под Рождество. Увидев, что у меня усилилась и начала побаливать бюст, я приобрела тест для подсчитывания стельности, и он появлялся положительным. В то время как я заметила на тесте две заветные полоски, у меня показалась надежда, которые лицезрят этот результат, ликовали так же, как я. Приватно мне захотелось орать об сем на целый мир, радость меня переполняло, да я удерживалась. Я желала преподнести этот презент хозяину прекрасно. Все время, пока мы готовились к рождественскому ужину, я содержала авторот на замке, ходила около, хитро радовалась. И поздним сказочным ввечеру я сказала ему новость о том, что у нас будет карапуз.  

– быть беременной?

– Порядком приятно. Я была бодрая. Я водила машину, не бросала работу, летала с девочками на капустников, передыхала на море, ходила в нитей за шампиньонами. А при этом от соседних я пыталась стельность скрывать. Это было непросто. К счастью, у нас тут все наряды были с завышенной талией, не облегающие, исходя из этого зрители даже не догадывались о моем интересном местоположении. На поздних сроках я все же отреклась от “живых” представлений на сцене. Не потому что мне было не легко, легко не хотела своим огромным животом конфузить зрителей. Я ныне даже изумляюсь – куда да он подевался. А вот он, на ковре сидит, в безделицы играется.  

– Модель вернули вмиг?

– Я были знакомы c и ужасное – это обвисший после родин живот. “я женщина юная и желаю быть привлекательной еще долгое время”, – постановила я.

Исходя из этого вняла совету опытных подружек, какие приготовили для меня жутко туговатый пояс. Он меня вовсю выручил. Им надо прочно обмотаться и дремать в нем на животе. Живот практически сходу исчез и теперь он хоть не напоминает о том, что в нем располагался целый человек А вот я в костюмы потихонечку стала располагаться. Я полагала, что после родин прибегу к себе, влезу в свои ненаглядные платья, и все они будут мне в самый раз. В то время как сего не случилось, я весь день была в ужасной депрессии. Плакала и плакалась маме

“я сейчас плотный бегемот и никогда не смогу ходить прекрасные вещи”. Да взяла себя в руки и после четырех месяцев откармливания грудью (впоследствии у меня потерялось молоко) присела на твердую диету и скинула 13 кг. А 12 см с талии у меня удалились благодаря тяжеленному обручу.  

– Перед родинами нервничали?

– Мы с доктором условились, что я улягусь в стационар накануне, в то время как срок родин уже подступит, исходя из этого я не боялась, что сия ситуация меня захватит неожиданно. В то время как я приехала в Академию им. Сеченова, у ребенка появлялось двойное обвитие. Сообщили, рожать будем через день. В день я легла и уже были знакомы c, что в среду буду родить. Исходя из этого у меня было время для подготовленности и нужного настроя. Ко мне приехали в поликлинику приятели с цветами, – так меня провожали на родины. Мне самой хотелось заметить того, кто у меня в животе девять месяцев барахтался и регулярно икал. Я не расходовала свои силы ни на плач, ни на клик, ни хоть на пение. В то время как мне было особенно не легко, я мотала простынь на руки и терпела. Тускло помню: около меня находились два доктора и о чем-нибудь разговаривали между собой. Я забрала одну из них за руки и начала что-то их ей расцеловывать, говорить: “Милая моя, умоляю, погладьте меня по животу”. Мне было так дурно, представилось, что сия чудесная дама погладит меня по животу и боль минует. Врач сообщила “мне, ты сможешь, осталось вовсе капельку”. После, как я осознала, что она в меня верует, у меня отворилось второе дыхание и я действительно управилась одна. Верно, что все накануне стараются представиться с доктором, условиться, по причине того что это принципиально важно, к которому человеку ты угодишь.  

– Вы уже планируете второго ребенка?

– Я думаю, все - таки должно миновать кой-какое время. Да я вообще за то, чтоб в семье быо больше одного ребенка. Это большой эгоизм чужих родителей – легко не хотеть еще детей. У меня родители решились на второго ребенка через 13 лет после меня, нынче у меня потрясающая сестра, она превосходная девочка, и я счастлива, что мы с ней вдвоем. Кабы не было Маши, я полагаю, мои родители меня вообще никогда бы не отпустили замуж. Им было бы тоскливо одним. Но нынче я обитаю отдельно. Не смотря на то что на будущее у нас огромные замыслы: мы желаем жить все совместно в огромном доме, чтоб родители были всегда рядом, поддерживали, помогали.  

– Какое у Лизы увлечение?

– Она, как и мама, вовсю обожает петь. Она уже распевает палитры и обратно. Знает подмножество песен, правда, слов пока не разобрать, да поет вовсю прилежно. Ни на которые развивающие занятия мы не ходим – мне видимо, пока ей довольно того, чем мы с ней беремся дома. Лет с трех четырех я бы желала дать ее учить британский язык. В этом возрасте либо менее принимается осваивать кацап, принципиально важно даровать и про другие языки. Яко я одна до сих пор не осилила ни один фирменный язык, вовсю желаю, чтоб ребенок болтал и обучал меня в один момент.

No comments:

Post a Comment