Wednesday, June 22, 2011

Групон Россия празднует свой первый день рождения!

Центральный всемирный сервис коллективных покупок Групон уже год утешает обитателей России и Украины неповторимой возможностью тестировать различные компании плоскости товаров и услуг практически по Скидки от 50 до 90 проц. разрешают избавиться от насущности уплачивать за “кота в пакете” и позволяют отведывать различные компании и избирать для постоянного применения действительно самые стоящие из них.

1.jpg За год работы, компания Групон подросла до невиданных высот. 2 500 000 пользователей и Украины, больше 760 000 000 сэкономленных целковых. Групон - самая компания в мире по версии журнала “Forbes”.

Что принципиально важно, ни один день авиакомпаний Групон не обходится без предложений промышленности красоты. Акции с залами красоты и центрами обнимают полностью целый спектр современных услуг и разрешают каждому пользователю поджать себе училище с подходящей фитогеографией и ценовой политикой. Конкретно исходя из этого вход “Красота и здоровье” так активно сотрудничает с ресурсом Групон Российская федерация.

2.jpg   Обеспечить такой большой выбор предложений Групону позволяет постоянное взаимодействие с ведущими компаниями России и Украины. Подтверждением этого стала «Первая встреча партнёров индустрии красоты компании Групон», которая собрала более 200 руководителей ведущих салонов и Beauty-студий, медицинский центров и клиник, а также спортивных организаций столицы. В рамках данного события состоялась бизнес конференция, спикерами которой выступили как основатели проекта, так и непосредственно владельцы заведений партнёров компании.
 Специально для гостей был подготовлен модный показ ведущих российских дизайнеров. Свою коллекцию весна-лето 2011, представили дизайнеры Дом моды «Каменевых», постоянные участники «Недели моды в Москве».

 Коллекция состояла из элегантных пальто и роскошных вечерних платьев, а аксессуары в виде чувственных роз добавили коллекции игривости и женственности. Молодой дизайнер Александр Абрамов выступил с коллекцией Euphoria весна-лето 2011, выполненной в его неповторимом стиле – яркие принты на черном фоне. Летящий шифон, буйство красок – лучшее сочетание для коктейльных нарядов. Модное дефиле закрывал показ элитных шуб от итальянской марки Vito Ponti. Особую атмосферу вечера создавали коктейли на основе одного из лучших виски The Famous Grouse.

 Групон не останавливается на достигнутом. Все больше новых, уникальных и современных предложений индустрии красоты стартует на проекте. Присоединяйтесь, тестируйте и пользуйтесь лучшими beauty-услугами с Групоном.

Еще по темам

No comments:

Post a Comment